''  


Гарантийное обслуживание:
BBK
BenQ Siemens
Canon
Explay
Fly
Hyundai
iPod
iRiver
Lenovo
LG
Motorola (DECT, рации)
Nexx
Nikon
Panasonic
Philips
Pleomax (тонометры)
Rover
Sagem
Samsung
Sanyo
Sony Vaio
Texet
Toshiba
Voxtel
Xbox




Новости сотовой связи
"Единая Служба Помощи" для абонентов мобильной связи
11.03.2008 00:00

Единая Служба Помощи для абонентов мобильной связи Mосковская «Единая Жалобная Служба» теперь будет называться Единая Служба Помощи. Компания создана в сентябре 2007 г. и занимается оказанием справочно-информационных услуг абонентам мобильной связи г. Москвы и области. Решение о переименовании принято в связи с увеличением комплекса предоставляемых службой услуг. 09-4-09 оказывает услуги по приему жалоб от населения и помощи в их разрешении, предоставляет справочную информацию по всем сферам городской жизни независимо от времени суток, а также ведет анализ поступивших звонков. 09-4-09 - это огромная база компаний и учреждений работающих в сфере услуг г. Москвы. В штате службы работают психологи, которые консультируют работников call-центра, а также специалисты, анализирующие все поступившие звонки. «Анализ и обработка поступивших звонков – это новое направление для «Единой Службы Помощи», - сообщает Максим Мерцалов, - «Сейчас мы завершаем подготовку услуги, которая будет открыта для средств массовой информации с марта – подготовка рейтингов. Учитывая, что за сутки в службу обращаются 300-500 абонентов, я уверен, что ежемесячные рейтинги будут пользоваться успехом не только в СМИ, но и среди различных компаний, которые смогут с легкостью проанализировать поступившие жалобы в свой адрес или популярность одной из своих услуг для потребителей».

Автор:
 nnm
Источник:
Сота1