|
Гарантийное обслуживание: |
|
BBK |
|
BenQ Siemens |
|
Canon |
|
Explay |
|
Fly |
|
Hyundai |
|
iPod |
|
iRiver |
|
Lenovo |
|
LG |
|
Motorola (DECT, рации) |
|
Nexx |
|
Nikon |
|
Panasonic |
|
Philips |
|
Pleomax (тонометры) |
|
Rover |
|
Sagem |
|
Samsung |
|
Sanyo |
|
Sony Vaio |
|
Texet |
|
Toshiba |
|
Voxtel |
|
Xbox |
|
|
|
|
|
|
Новости сотовой связи
"Единая Служба Помощи" для абонентов мобильной связи
11.03.2008 00:00
Mосковская «Единая Жалобная Служба» теперь будет называться Единая Служба Помощи. Компания создана в сентябре 2007 г. и занимается оказанием справочно-информационных услуг абонентам мобильной связи г. Москвы и области. Решение о переименовании принято в связи с увеличением комплекса предоставляемых службой услуг. 09-4-09 оказывает услуги по приему жалоб от населения и помощи в их разрешении, предоставляет справочную информацию по всем сферам городской жизни независимо от времени суток, а также ведет анализ поступивших звонков. 09-4-09 - это огромная база компаний и учреждений работающих в сфере услуг г. Москвы. В штате службы работают психологи, которые консультируют работников call-центра, а также специалисты, анализирующие все поступившие звонки. «Анализ и обработка поступивших звонков – это новое направление для «Единой Службы Помощи», - сообщает Максим Мерцалов, - «Сейчас мы завершаем подготовку услуги, которая будет открыта для средств массовой информации с марта – подготовка рейтингов. Учитывая, что за сутки в службу обращаются 300-500 абонентов, я уверен, что ежемесячные рейтинги будут пользоваться успехом не только в СМИ, но и среди различных компаний, которые смогут с легкостью проанализировать поступившие жалобы в свой адрес или популярность одной из своих услуг для потребителей».
Автор: nnm
Источник: Сота1
|
|
|
|
|
|
|