'any'  


Гарантийное обслуживание:
BBK
BenQ Siemens
Canon
Explay
Fly
Hyundai
iPod
iRiver
Lenovo
LG
Motorola (DECT, рации)
Nexx
Nikon
Panasonic
Philips
Pleomax (тонометры)
Rover
Sagem
Samsung
Sanyo
Sony Vaio
Texet
Toshiba
Voxtel
Xbox




Новости сотовой связи
В 10 раз больше баллов с Samsung La Fleur
11.03.2008 00:00

В период с 11 марта по 11 апреля 2008 года компания Samsung и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию.

При покупке телефонов Samsung эксклюзивной серии La Fleur в «Связном» в период проведения акции на счет бонусной карты «Связной-Клуб» будет начислено в 10 раз больше баллов к обычно действующим условиям.

Начисление баллов за приобретение товаров и/или услуг в сети центров мобильной связи «Связной» осуществляется следующим образом:
Наименование товара/услуги Сумма покупки Баллы, начисляемые на Счет в Программе «Связной-Клуб»

Цифровая техника, карты экспресс-оплаты,
аксессуары 100 рублей 100 Баллов

Платежи за услуги операторов сотовой связи
и жилищно-коммунального хозяйства 100 рублей 50

В акции принимают участие модели Samsung L310, Samsung L320, Samsung F250, Samsung F330.
Если у покупателя еще нет карты «Связной-Клуб», она будет выдана продавцом-консультантом сети «Связной» в момент совершения покупки. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».
Информация о рекламной кампании:

География акции: 392 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1590 центров мобильной связи.

Кампания будет сопровождаться баннерной рекламой в сети Интернет на почтовых сервисах, в ICQ, поисковых системах, сайте Odnoklassniki.ru и женских ресурсах Cosmo.ru, Eva.ru, Kleo.ru и др.

Впервые компания «Связной» будет размещать рекламу в салонах красоты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и в Ростове-на-Дону. Плакаты с рекламой акции поместят рядом с зеркалами в салонах красоты, а при выдаче чека за услуги салона сотрудник ресепшн будет выдавать посетительницам рекламный буклет с описанием телефонов Samsung La Fleur и каталог сети «Связной» «Взрослые игрушки».

Дополнительным каналом коммуникации являются персональные контакты с клиентами посредством sms- и e-mail рассылок по базе зарегистрированных держателей карт «Связной-Клуб». Данная акция позволяет максимально использовать уникальность базы держателей карт «Связной-Клуб», где информирование осуществляется таргетировано, как по социально-демографическим параметрам целевой аудитории (пол, возраст), так и среди тех, кто год назад покупал телефоны Samsung коллекции La Fleur. Такого высокого показателя таргетрирования не может предоставить не один традиционный канал коммуникации.


Автор:
 Сенокосников Сергей
Источник:
Сота1