|
Гарантийное обслуживание: |
|
BBK |
|
BenQ Siemens |
|
Canon |
|
Explay |
|
Fly |
|
Hyundai |
|
iPod |
|
iRiver |
|
Lenovo |
|
LG |
|
Motorola (DECT, рации) |
|
Nexx |
|
Nikon |
|
Panasonic |
|
Philips |
|
Pleomax (тонометры) |
|
Rover |
|
Sagem |
|
Samsung |
|
Sanyo |
|
Sony Vaio |
|
Texet |
|
Toshiba |
|
Voxtel |
|
Xbox |
|
|
|
|
|
|
Новости сотовой связи
В 10 раз больше баллов с Samsung La Fleur
11.03.2008 00:00
В период с 11 марта по 11 апреля 2008 года компания Samsung и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию.
При покупке телефонов Samsung эксклюзивной серии La Fleur в «Связном» в период проведения акции на счет бонусной карты «Связной-Клуб» будет начислено в 10 раз больше баллов к обычно действующим условиям.
Начисление баллов за приобретение товаров и/или услуг в сети центров мобильной связи «Связной» осуществляется следующим образом:
Наименование товара/услуги Сумма покупки Баллы, начисляемые на Счет в Программе «Связной-Клуб»
Цифровая техника, карты экспресс-оплаты,
аксессуары 100 рублей 100 Баллов
Платежи за услуги операторов сотовой связи
и жилищно-коммунального хозяйства 100 рублей 50
В акции принимают участие модели Samsung L310, Samsung L320, Samsung F250, Samsung F330.
Если у покупателя еще нет карты «Связной-Клуб», она будет выдана продавцом-консультантом сети «Связной» в момент совершения покупки. Накопленные баллы в рамках программы «Связной-Клуб» можно обменять на любую продукцию в магазинах розничной сети «Связной».
Информация о рекламной кампании:
География акции: 392 города Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1590 центров мобильной связи.
Кампания будет сопровождаться баннерной рекламой в сети Интернет на почтовых сервисах, в ICQ, поисковых системах, сайте Odnoklassniki.ru и женских ресурсах Cosmo.ru, Eva.ru, Kleo.ru и др.
Впервые компания «Связной» будет размещать рекламу в салонах красоты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и в Ростове-на-Дону. Плакаты с рекламой акции поместят рядом с зеркалами в салонах красоты, а при выдаче чека за услуги салона сотрудник ресепшн будет выдавать посетительницам рекламный буклет с описанием телефонов Samsung La Fleur и каталог сети «Связной» «Взрослые игрушки».
Дополнительным каналом коммуникации являются персональные контакты с клиентами посредством sms- и e-mail рассылок по базе зарегистрированных держателей карт «Связной-Клуб». Данная акция позволяет максимально использовать уникальность базы держателей карт «Связной-Клуб», где информирование осуществляется таргетировано, как по социально-демографическим параметрам целевой аудитории (пол, возраст), так и среди тех, кто год назад покупал телефоны Samsung коллекции La Fleur. Такого высокого показателя таргетрирования не может предоставить не один традиционный канал коммуникации.
Автор: Сенокосников Сергей
Источник: Сота1
|
|
|
|
|
|
|